Мы используем cookies для предоставления Вам лучшего сервиса

Узнать больше Согласен

Клиника Хелиос Швельм

Общая информация

Клиника Хелиос в Швельме на 401 койко-место оказывает экстренную специализированную медицинскую помощь и расположена в южном округе Эннепе-Рур. В состав клиники входят отделения общей, висцеральной и сосудистой хирургии, гинекологии и акушерства, гериатрии с гериатрической дневной клиникой, терапевтическое отделение, отделение педиатрии и подростковой медицины, урологии и детской урологии, центр травматологической, ортопедической и спинальной хирургии, отделение травматической и ортопедической хирургии, отделение ортопедии и спинальный центр Швельма, а также отделение отоларингологии, где работают приходящие специалисты. Отделение анестезиологии, интенсивной и противоболевой терапии, а также институт диагностической и инвазивной радиологии дополняют спектр медицинских услуг наряду с ориентированными на междисциплинарное сотрудничество кишечным центром, центром диабетической стопы, центром заболеваний тазового дна, центром возрастной травматологии, круглосуточной лаборатории катетеризации и специальным инсультным отделением.

Руководствуясь девизом «каждый момент — медицина», высококвалифицированные врачи, опытный средний и младший медицинский персонал ведут поиск оптимального лечения каждого пациента. Большое значение в клинике Хелиос города Швельм придают командной работе, а также постоянному и активному обмену опытом. Высокий уровень мотивации и работоспособности медицинского персонала находит свою реализацию благодаря применению самого современного медицинского оборудования. Если вам нужна дополнительная информация или у вас остались вопросы, свяжитесь с нами.

Медицинская помощь

Уход за пациентами осуществляет большой коллектив опытных и мотивированных врачей, среднего и младшего медицинского персонал с разной специализацией, используя самое современное медицинское оборудование, диагностические и терапевтические устройства последнего поколения.

Спектр медицинских услуг, которые предлагает клиника Хелиос в городе Швельме включает следующие направления:

Клиника Хелиос Швельм обеспечивает следующие медицинские отделения:

  • Анестезиология и интенсивная терапия
  • Диагностическая и инвазивная радиология
  • Общая, висцеральная и сосудистая хирургия
  • Гериатрия
  • Гинекология и акушерство
  • Терапия (кардиология/гастроэнтерология/неврология/пневмология)
  • Педиатрия
  • Травматологическая, ортопедическая и спинальная хирургия
  • Урология

Пребывание

Мы хотим, чтобы проживая в клинике Хелиос, вы чувствовали себя как дома и вдали от него. Нашим пациентам из других стран мы предлагаем целый ряд дополнительных удобств, технических средств и выбор кулинарных деликатесов для создания условий, способствующих быстрому восстановлению. Наши сотрудники будут лично заботиться о вас все время вашего пребывания и следить, чтобы проживание у нас приносило только удовольствие. Наши комфортные и просторные палаты соответствуют стандартам пятизвездочного отеля.

В наших комфортабельных одноместных и двухместных палатах имеются просторная ванная комната, DVD и CD плеер, международные телеканалы, подборка газет и минибар. Мы придаем большое значение тому, чтобы менеджер по обслуживанию оказывал нашим пациентам личную поддержку.

контакт наш сервисный персонал

Все доктора
Клиника Хелиос Швельм

${ items.total }

${ item.job_title }, ${ item.hospital.title }

${ item.title }

${ item.specialism.title }

Отправить запрос

Отели и туризм

Мы создали партнерскую сеть для обслуживания наших иностранных гостей до, после и вовремя их пребывания в Германии.

Транспорт

Мы позаботимся о вашем прибытии в клинику. Если вам нужны трансферные услуги, сообщите об этом до прибытия.

Шоссе A1, А6 и А46 связывают клинику Хелиос в Швельме с близлежащими городами Вупперталем, Дюссельдорфом и Кельном. До больницы легко добраться также по шоссе В7, благодаря прямому соединению с шоссе А1.

Кроме того, общественный транспорт линии 608 и 556 (от вокзала Швельма) останавливается рядом с клиникой.

Отели

Отель «Фритц ам Бруннен» (Hotel Fritz am Brunnen), Брунненштрассе 24, 58332 Швельм (Brunnenstraße 24, 58332 Schwelm)

Отель «Мюхлентайх» (Hotel Mühlenteich), Обермауэрштрассе 11, 58332 Швельм (Obermauerstraße 11, 58332 Schwelm)

Железнодорожные станции

  • Вокзал Швельма
  • Центральный вокзал Вупперталя
  • Центральный вокзал Хагена

Аэропорты

  • Аэропорт Дюссельдорфа, Флугхафенштрассе 120, 40474 Дюссельдорф (Flughafenstraße 120, 40474 Düsseldorf) (59 км)
  • Аэропорт Дортмунда; Флугхафенринг 2, 44319 Дортмунд (Flughafenring 2, 44319 Dortmund) (50 км)
  • Аэропорт Кельн-Бонн, Кеннедиштрассе 51147 Кельн (Kennedystraße, 51147 Cologne)(65 км)
Клиника Хелиос Швельм

Расположение

Город Швельм

Город Швельм располагается на окраинах Рурской области на Северо-Западе Германии и известен как «ворота в Вестфалию». Город, где проживают 30000 жителей, находится в живописных местах федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, здесь проходит множество культурных и спортивных мероприятий и событий. Первое поселение на территории Швельма появилось примерно в 900 г. Примерно через 500 лет после того, как здесь обосновались первые жители, в 1496 г., поселение получило статус города, хотя насчитывало тогда всего 50 домов.

Как и многие другие города в регионе Швельм когда-то был шахтерским городом. Здесь добывали пирит, из которого получали железный купорос и сульфат алюминия для покраски тканей, а позднее добывали каменный уголь. Сегодня большинство жителей города работают в сфере здравоохранения или административном секторе.

Достопримечательности

  • Экспозиция местного краеведческого музея рассказывает об истории города и региона с каменного века до настоящего времени. Музей располагается в Доме Мартфельд, бывшем замке рядом с клиникой. Здесь проводится много культурных событий.
  • Прекрасной декорацией для культурных мероприятий служат старинные здания в центре города. К ним относится «Ритцше Хаус», бывшее административное здание пивоварни Швельма, жилые и промышленные здания в старой части города и Церковь Христа, вторая по величине церковь в Вестфалии.
  • Каждый год в сентябре здесь проходит городской фестиваль. Самое яркое событие — Воскресный парад, когда через город проезжают платформы и музыкальные коллективы.

Досуг

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Кинотеатр
  • Разнообразные мероприятия: фестиваль старого города, международный фольклорный фестиваль, фермерская ярмарка и блошиный рынок

Экскурсии

  • На юге и юго-востоке от Швельма находятся природные заповедники, например Бергишес-Ланд с проложенными и обозначенными пешими тропами и велосипедными дорожками.
  • Город Вупперталь, расположенный в 11 км на юго-западе, стоит посетить не только ради подвесной железной дороги. Здесь есть занимательные музеи, например, музей фон дер Хейдт и вуппертальский зоопарк.
  • Кельн с четырехсотлетним собором находится в 60 км на юго-западе.
Клиника Хелиос Швельм

Отправить запрос

Мы говорим на русском, украинском, английском и арабском

Запрашивая обратный звонок, вы соглашаетесь и принимаете нашу Политика конфедициальности

Ваш запрос в Helios будет обработан нашим партнером DMU. Узнайте больше о нашем сотрудничестве

Отправить запрос

Мы говорим на русском, украинском, английском и арабском

Запрашивая обратный звонок, вы соглашаетесь и принимаете нашу Политика конфедициальности
Ваш запрос в Helios будет обработан нашим партнером DMU. Узнайте больше о нашем сотрудничестве

Лучшие врачи

Наши услуги

This site uses cookies in order to provide you with the best possible service

Read our cookie policy Agree

Helios Hospital Schwelm

General info

Helios Hospital Schwelm is an acute secondary care hospital in the southern Ennepe-Ruhr District with 401 beds. Under its roof, it unites the Departments of General, Visceral and Vascular Surgery, Gynaecology and Obstetrics, Geriatric Medicine including an Outpatient Geriatric Department, Internal Medicine, Paediatric and Adolescent Medicine, Urology and Paediatric Urology, the Centre for Trauma Surgery, Orthopaedic Surgery and Spine Surgery with its three pillars, the Department of Trauma Surgery and Orthopaedic Surgery, the Department of Orthopaedics and the Spine Centre Schwelm as well as an external physician Department of Otorhinolaryngology. The Department of Anaesthesiology, Intensive Care Medicine and Pain Therapy as well as the Institute for Diagnostic and Interventional Radiology and the Institute for Laboratory Medicine and Microbiology complement the range of medical services, in addition to the interdisciplinary Bowel Centre, Diabetic Foot Centre, Pelvic Floor Centre, Centre for Geriatric Traumatology, a Catheter Laboratory providing care round the clock and a special Stroke Unit. The medical departments, institutes, functional departments and outpatient departments work hand in hand with each other.

In line with the motto "Every moment is medicine", a highly qualified team of physicians and a competent, committed and caring team of nurses find the best possible treatment for any condition. Teamwork is considered very important at Helios Hospital Schwelm, in addition to continuous and active exchange of experience. The high level of motivation and efficiency of the medical teams is comprehensively supported by state-of-the-art equipment. Should you need additional information or have any questions, feel free to contact us.

Medical care

Patient care by a large team of skilled and dedicated physicians, nursing staff and therapists of various professions is supported by cutting-edge equipment and the latest generation of medical diagnostic and therapeutic devices.

The range of medical services offered by Helios Hospital Schwelm comprises the following medical disciplines:

Helios Hospital Schwelm Provides the following medical departments

  • Anaesthesiology and Intensive Care Medicine
  • Diagnostic and Interventional Radiology
  • General, visceral and vascular surgery
  • Geriatric Medicine
  • Gynaecology and Obstetrics
  • Internal medicine (cardiology/gastroenterology/neurology/pneumology)
  • Paediatric Medicine
  • Trauma surgery, orthopaedic surgery, spine surgery
  • Urology

Hospitality

When staying with Helios we want you to feel home away from home.

For international patients we therefore offer and provide a variety of amenities and technical as well as culinary extras to create an environment in which you can recuperate quickly.

During your stay our service manager an his/her team will take care of your question and needs and makes sure that your stay will be as pleasant as possible.

Our comfortable single and double rooms are equipped with a spacious bathroom, a DVD and CD player, international TV programmes, a selection of newspapers and a minibar. In addition, we attach great importance to providing our patients with personal support by our service managers.

All experts
Helios Hospital Schwelm

${ items.total }

${ item.job_title } at ${ item.hospital.title }

${ item.title }

${ item.specialism.title }

Send request

Hotels, travel

For our international patients we have built a network of partners which are at your service before, during and after your stay.

Transportation

Upon your arrival we provide you with a transportation service to the hospital. If you require transportation services please contact us prior to your arrival.

Helios Hospital Schwelm has excellent links to the surrounding cities of Wuppertal, Düsseldorf, Cologne and the entire Ruhr via the motorways A1, A43 and A46. In addition, the hospital is easy to access via the B7 due to a direct link to the A1.

Moreover, the lines 608 and 556 (via Schwelm Station) stop on the hospital premises, connecting Helios Hospital Schwelm to the local public transportation network.

Hotels

Railway stations

  • Schwelm Station
  • Wuppertal Main Station
  • Hagen Main Station

Airports

  • Düsseldorf Airport; Flughafenstraße 120, 40474 Düsseldorf (59 km away)
  • Dortmund Airport; Flughafenring 2, 44319 Dortmund (50 km away)
  • Cologne-Bonn Airport, Kennedystraße, 51147 Cologne (65 km away)
Helios Hospital Schwelm

Region

The town of Schwelm

Situated on the outskirts of the Ruhr, Schwelm is also known as the "gate to Westphalia". The town in North Rhine-Westphalia offers its 30,000 inhabitants a great variety of cultural and sports events and impresses with an attractive landscape. The southwest boundary of the town adjoins the city of Wuppertal; Sprockhövel, Gevelsberg and Ennepetal are situated to the north and east. The first settlements in Schwelm were established as early as around 900 AD. About 500 years after the first people had settled here, the place received its town charter in 1496, although back then it comprised only about 50 houses.

Just like many towns in the region, Schwelm used to be a mining town. Pyrite used to be mined here for iron vitriol and alum to be used in fabric dyes, and later on hard coal. Today, most inhabitants of the town work in the heath care or the administrative sector.

Sightseeing

  • The Local Heritage Museum of Schwelm has exhibits on display that showcase the history of the town and the region from the Stone Age to today. The museum is accommodated in the "Martfeld House", a former manor house near the hospital, where also various cultural events are held, such as concerts, readings and an arts and crafts market, among others.
  • The town centre features some beautiful, historical listed buildings, providing a culturally rich platform for events. These include the "Rietz'sche Haus", which used to be an administrative building of the former brewery of Schwelm, the residential and commercial buildings in the old part of the town and the Christ Church, the second largest church in Westphalia.
  • The Hometown Festival, a five-day festival, takes place every year in September. The highlight of the event is the Sunday parade, where music groups and floats drive across the town.

Leisure time

  • Indoor swimming pool
  • Outdoor swimming pool
  • Cinema
  • Various events, such as old town festival, international folklore festival, farmer's market and flea market

Excursion destinations

  • To the south and southeast of Schwelm, there are several nature reserves, such as the Land of Berg with well-signposted hiking trails and cycle paths.
  • Wuppertal, which is located eleven kilometres to the southwest, is worth a visit not only because of the suspension railway. There are also interesting museums, such as the Van-der-Heydt Museum, and the Wuppertal Zoo with the well-known lion and tiger enclosures.
  • Cologne with its more-than-400-year-old cathedral is located about 60 km to the southwest.
Helios Hospital Schwelm

Send request

We speak english, russian, arabic and french

✓ Valid Invalid
✓ Valid Invalid

By requesting a callback, you agree and accept our Privacy police

Last news

10/03/2017

The Taste of Ice Cream on the Tongue


Berlin doctors successfully treated two girls with malformed esophai Excited and wide-eyed, Veronika points to the wall and watches what is appearing there at the moment: a photograph showing her from only a few weeks ago. But th...

Read more

10/03/2017

The Taste of Ice Cream on the Tongue


Berlin doctors successfully treated two girls with malformed esophai Excited and wide-eyed, Veronika points to the wall and watches what is appearing there at the moment: a photograph showing her from only a few weeks ago. But th...

Read more

Send request

We speak english, russian, arabic and french

✓ Valid Invalid
✓ Valid Invalid

By requesting a callback, you agree and accept our Privacy police

Doctors at Helios

Our services