Мы используем cookies для предоставления Вам лучшего сервиса

Узнать больше Согласен

Туристическая информация

Прибытие

Вы планируете приехать на лечение в одну из клиник Хелиос? Мы будем рады помочь вам спланировать и вашу поездку и сделать бронирования. Мы поможем вам забронировать авиабилеты, отель или организовать трансфер из аэропорта или от вокзала. По запросу мы можем направить вас к нашим партнёрам, которые предложат вам специальные условия.

Визовая информация

В зависимости от страны вашего проживания, вам может понадобиться виза в Германию. Мы будем рады помочь вам получить визу, предоставив соответствующее приглашение вам и вашим родственникам. Для этого обязательно пришлите нам копии своих паспортов заранее. Кроме того, большинство посольств требуют, чтобы расходы на лечение были оплачены заранее и чтобы к приглашению был приложен документ, подтверждающий перевод расчётной стоимости лечения. Вы можете использовать приглашение для получения визы в посольстве Германии в своей стране. Въехать в Германию можно только при наличии действующей визы.

Услуги переводчика

Наши переводчики имеют многолетний опыт поддержки пациентов в наших клиниках и уже знакомы с большинством наших врачей. Это значит, что они не только предоставляют языковую поддержку, но и помогают вам сориентироваться в клинике и завести необходимые контакты.

Религия

Разумеется, мы с уважением относимся к вашим религиозным убеждениям и культурным традициям. Вы можете обсудить с нами любые вопросы, вызывающие ваше беспокойство. Мы серьёзно воспринимаем вашу озабоченность и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было приятным.

Достопримечательности

Если вы достаточно хорошо себя чувствуете и врачи не имеют никаких возражений или если ваши родственники хотят отдохнуть от больничных забот, мы будем рады помочь вам организовать осмотр достопримечательностей или предложить места для посещения, рестораны и кафе.

Отправить запрос

Мы говорим на русском, украинском, английском и арабском

✓ Правильно Ошибка
✓ Правильно Ошибка

Запрашивая обратный звонок, вы соглашаетесь и принимаете нашу Политика конфедициальности

Ваш запрос в Helios будет обработан нашим партнером DMU. Узнайте больше о нашем сотрудничестве

This site uses cookies in order to provide you with the best possible service

Read our cookie policy Agree

Travel information

Arrival

You are planning to come to one of our Helios hospitals for medical treatment? We will be happy to assist you with the planning and booking of your trip. We help you book your flight or hotel and organise your transfer from the airport or railway station. Upon request, we can refer you to our partners with whom we have arranged special conditions.

Visa information

Depending on your home country, you may need a visa for entering Germany. We will be happy to help you obtain your visa by issuing a corresponding invitation letter for you and your relatives. It is important that you send us a copy of your passport beforehand. In addition, most embassies expect that the treatment costs be clarified in advance and that a transfer voucher of the estimated treatment costs be attached to the invitation letter. You can apply for visa with the invitation letter at the German embassy of your home country. You are only allowed to enter Germany with a valid visa.

Interpreter service

Our interpreters have many years of experience in supporting patients at our hospitals and already know most of our doctors. This means that they not only provide language support but also help you find your way around the hospital and find the right points of contact.

Religion

Of course, we respect your religion and your cultural traditions. Please talk to us if you have any questions or concerns. We take your concerns seriously and will do our best to make your stay as pleasant as possible.

Sightseeing

If you feel fit enough and the doctors have no objections or if your relatives wish to escape the clinical routine, we will be happy to help you organise a sightseeing tour or suggest other excursion destinations, restaurants or cafés

Send request

We speak english, russian, arabic and french

✓ Valid Invalid
✓ Valid Invalid

By requesting a callback, you agree and accept our Privacy police