Мы используем cookies для предоставления Вам лучшего сервиса

Узнать больше Согласен

Клиника Хелиос Мюнхен-Вест

Общая информация

Академическая клиника университета Людвига-Максимилиана — ведущего в Германии и одного из лучших в мире. В рейтинге по стране он занимает первое место, в европейском — 9-е, в мировом — 30-е. Здесь ежегодно получают лечение больше 50 000 пациентов. В 25 отделениях клиники работает 950 сотрудников, из них 78 докторов медицины, 4 профессора, 8 приват-доцентов. В клинике Хелиос Мюнхен-Вест пациентам доступен полный цикл лечения — от первой консультации до реабилитации. Госпиталь специализируется на лечении заболеваний сердца, гастроэнторологии и онкологии. Но и по другим заболеваниям процент выздоровлений в госпитале превышает среднестатистический. Например, за 2018 год все 22 операции по удалению толстой кишки у больных раком и 108 операций по удалению кишечных грыж прошли успешно, то есть с 0% смертности. В 2018 году в клинике провели 331 операции на сосудах (в том числе рискованных — при гангрене и аневризме брюшной аорты), во время которых также не умер ни один пациент. Успешно прошло 100% операций по удалению матки.

Наши отделения:

  • Кишечный центр
  • Минимально инвазивная хирургия
  • Мультимодальное лечение боли
  • Онкология
  • Отделение паллиативной помощи

Медицинская помощь

В клинике Хелиос Мюнхен-Вест проводятся клинические исследования, и у команды клиники есть доступ к последним научным инсайтам. В состав клиники входят службы по работе с сердечными катетерами, отделение для пациентов с инсультом, болью в груди, сертифицированный кишечный центр, гибридный операционный зал, и радиологическое отделение. Инновационные технологии и научный профиль клиники позволяют лечить заболевания сердца на самом высоком уровне, используя при этом щадящие методы малоинвазивной хирургии.

Клиника Хелиос Мюнхен-Вест обеспечивает следующие медицинские отделения:

  • Анестезиология и интенсивная терапия
  • Кардиология, интенсивная терапия
  • Диагностическая и инвазивная радиология
  • Ухо, горло, нос
  • Отделение экстренной медицинской помощи
  • Эндокринология
  • Гастроэнтерология
  • Общая, висцеральная и сосудистая хирургия
  • Гериатрия
  • Гинекология и акушерство
  • Гематология, онкология и паллиативная помощь
  • Хирургия кисти
  • Гематология
  • Терапия I
  • Терапия II
  • Неврология и клиническая нейрофизиология
  • Нейрорадиология
  • Челюстно-лицевая хирургия, пластическая хирургия
  • Ортопедическая хирургия, травматологическая хирургия и спортивная травматология
  • Пластическая, восстановительная и эстетическая хирургия
  • Пульмонология
  • Радиология
  • Спортивная ортопедия
  • Хирургическая клиника
  • Сосудистая хирургия

Пребывание

Мы хотим, чтобы проживая в клинике Хелиос, вы чувствовали себя как дома и вдали от него. Нашим пациентам из других стран мы предлагаем целый ряд дополнительных удобств, технических средств и выбор кулинарных деликатесов для создания условий, способствующих быстрому восстановлению. Наши сотрудники будут лично заботиться о вас все время вашего пребывания и следить, чтобы проживание у нас приносило только удовольствие. Наши комфортные и просторные палаты соответствуют стандартам пятизвездочного отеля.

Транспортное сообщение:

На машине

Клиника Хелиос Мюнхен-Вест расположена в западной части столицы Баварии и до нее легко добраться по шоссе А8, А96 и А99. Вы можете припарковать свою машину в гараже рядом с клиникой.

На поезде и общественном транспорте

До клиники легко добраться и на поезде или общественном транспорте. Вокзал Мюнхен-Пазинг, важный транспортный узел для пригородных поездов и поездов дальнего следования, находится в пешей доступности. Большая часть пригородных поездов и поездов дальнего следования, в том числе несколько поездов до города Аугсбург, поезда линии городской железной дороги S-Bahn до Бухлоэ и Тутцинга и поезда типа «alex» (частные) в Линдау и Оберстдорф, останавливаются на вокзале Пазинг.

На самолете

Аэропорт им. Франца-Йозефа-Штрауса (MUC) принадлежит к числу крупнейших авиационных транспортных узлов Европы. Поездка до него на машине займет менее 40 минут. Чтобы добраться общественным транспортом потребуется около полутора часа.

Аэропорт города Мемминген (FMM) находится в 100 км от клиники.

Дополнительные удобства включают в себя

  • Качественно оборудованные одноместные и двухместные палаты класса «Супериор» и «Премиум»
  • Просторные ванные комнаты
  • Уютную комнату отдыха с кофейным автоматом и шведским столом
  • Выбор дополнительных блюд на каждый прием пищи (при условии, что вам не предписано соблюдение диеты), фрукты и пирожные

Удобства и услуги:

  • Сумка с гигиеническими средствами, халат, полотенца и тапочки
  • Смена полотенец по необходимости
  • Регулярная смена постельного белья
  • Ежедневные газеты: по запросу мы можем доставлять вам местные и центральные газеты.
  • Услуги отправки и доставки

Если у вас возникнут дополнительные запросы во время вашего пребывания, пожалуйста, свяжитесь с нашим сервисным персоналом

Все доктора
Клиника Хелиос Мюнхен-Вест

${ items.total }

${ item.job_title }, ${ item.hospital.title }

${ item.title }

${ item.specialism.title }

Отправить запрос

Отели и туризм

Клиника Хелиос Мюнхен-Вест

Расположение

Клиника расположена в округе Пазинг города Мюнхена — это спокойный район в стороне от переполненного центра города, с собственным характером и культурной жизнью. Здесь сохранились исторические улицы, есть несколько парков, магазины и даже арт-кластер, так что лечение можно будет совместить со знакомством с приятными окрестностями района. В клинике есть возможность подобрать индивидуальное меню — кошерное, халяльное, веганское или вегетарианское. На территории есть банкомат, кофейня, магазин подарков и цветов, и все необходимое. Включая русскоязычную прессу и литературу.

Клиника Хелиос Мюнхен-Вест

Отправить запрос

Мы говорим на русском, украинском, немецком, английском и арабском

Отправить запрос

Мы говорим на русском, украинском, немецком, английском и арабском

Лучшие врачи

Наши услуги

This site uses cookies in order to provide you with the best possible service

Read our cookie policy Agree

Helios Hospital München West

General info

A multidisciplinary clinic at the Ludwig-Maximilian University of Munich, ranked among the best both in Germany and worldwide. In the ranking for Germany, in ranks first, in the European — 9th, in the world — 30th. The university of Munich runs numerous clinical trials, and our clinic benefits from the latest scientific insights. Over 50 000 patients are treated here every year. There are 950 employees in 25 departments of the clinic, including 78 doctors of medicine, 4 professors, 8 private docents. At Helios Munich West, patients receive a full cycle of treatment — from the first consultation to rehabilitation. The hospital specializes in the treatment of heart diseases, gastroenterology and oncology. But also for other diseases, the recovery rate at the hospital is above the average. For example, in 2018, all 22 colon removal operations in cancer and 108 intestinal hernias removal operations were successful, that is, with 0% mortality. In 2018, the doctors of the clinic performed 331 vascular surgeries (including high-risk procedures on gangrene and abdominal aortic aneurysm patients) with no mortalities. 100% of uterine removal surgeries were performed successfully.

Our Specialisms

  • Bowel Center
  • Minimally invasive surgery
  • Multimodal pain management
  • Oncology
  • Palliative Care Unit

Medical care

Helios Munich West has a cardiac catheterization department, stroke and chest pain departments, a certified intestinal disorders' center, a hybrid operating room, and a radiology department. Innovative technologies and available scientific research resources make it possible to treat heart diseases using the most advanced minimally invasive procedures. The vascular surgery department at Helios Munich-West is the largest in Munich and one of the best in Germany. It also hosts an interdisciplinary aortic health center, where vascular surgeons from Bavaria and Baden-Württemberg combine their expertise to treat aneurysms, aortic dissections and occlusions.

Helios Hospital München West provides the following medical departments

  • Anaesthesiology and Intensive Care Medicine
  • Cardiology, Intensive Care Medicine
  • Diagnostic and Interventional Cardiology
  • Ear, Nose & Throat
  • Emergency Room
  • Endocrinology
  • Gastroenterology
  • General, visceral and vascular surgery
  • Geriatric Medicine
  • Gynaecology and Obstetrics
  • Haematology, Oncology and Palliative Care
  • Hand Surgery
  • Hematology
  • Internal Medicine I
  • Internal Medicine II
  • Neurology and Clinical Neurophysiology
  • Neuroradiology
  • Oral and Maxillofacial Surgery, Plastic Surgeries
  • Orthopaedic Surgery, Trauma Surgery and Sports Traumatology
  • Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery
  • Pulmonology
  • Radiology
  • Sports Orthopedics
  • Surgical Clinic
  • Vascular Surgery

Hospitality

We want your stay with us to be a comfortable one, so we place great importance not only on first-class medical and nursing care but also on the amenities and services needed to make your time at the hospital as pleasant as possible.

Transport Links:

Arriving by Car

The Helios Hospital, Munich West is located in the western part of Bavaria’s capital city and can be easily reached via the highways A8, A96 and A99. You can park your car in the garage right outside the hospital.

Arrival by Train and Public Transport

The hospital is likewise easily accessible by train/public transport. Munich-Pasing Station, an important interchange for local, regional and intercity trains is within walking distance. Most regional and intercity trains — including several trains towards Augsburg, light rail (S-Bahn) lines to Buchloe and Tutzing, and Alex trains (privately run) to Lindau and Oberstdorf — stop at Pasing Station.

Arrival by Plane

Munich’s Franz Josef Strauß Airport (MUC) is one of the largest air traffic hubs in Europe. It can be reached by car in just under 40 minutes. You should allow approximately 90 minutes to make the journey by public transport.

Memmingen Airport (FMM) is located approximately 100 km away.

Optional amenities include

  • luxuriously appointed superior and premium rooms with one or two beds
  • generous bathroom facilities
  • a well-kept lounge area with a fully automated coffee machine and buffet service
  • varied range of additional options at every mealtime (as long as your medical team has not prescribed a particular diet), fruit plates and specialty cakes

Comforts and Services:

  • Toiletry bag, dressing gown, towels and slippers
  • Fresh towels as necessary
  • Bed linen changed regularly
  • Daily newspapers: on request we can provide you with regional and national papers.
  • Collection and delivery service

Should you have any additional requests during your stay, please contact our service personnel

All experts
Helios Hospital München West

${ items.total }

${ item.job_title } at ${ item.hospital.title }

${ item.title }

${ item.specialism.title }

Send request

Hotels, travel

Helios Hospital München West

Location

The clinic is located in the district Pasing in Munich — a quiet area away from the crowded city centre, with its own character and cultural life. The surroundings include historic streets, many parks, shops and even an art cluster, so that the treatment at the clinic can be combined with exploring this nice area. All the patients of the clinic have an opportunity to choose an individual menu — kosher, halal, vegan or vegetarian. In the clinic there is an ATM, a coffee shop, a gift and flower shop and everything else patients may need, including Russian press and literature.

Helios Hospital München West

Send request

We speak english, russian, arabic and french

By requesting a callback, you agree and accept our Privacy Policy

Send request

We speak english, russian, arabic and french

By requesting a callback, you agree and accept our Privacy Policy

Doctors at Helios

Our services